В 2022 году «КАМАЗ» выпустит более 1,7 тыс. единиц газомоторной автотехники
В 2022 году на «КАМАЗе» продолжалась активная работа по производству и развитию линейки газомоторной техники. По итогам года будет выпущено более 900 газомоторных автомобилей и почти 800 автобусов на метане.
Новые обстоятельства, связанные с западными санкциями, существенно не повлияли на производство газомоторной техники КАМАЗ, однако потребовали проведения работ по перепроектированию серийного модельного ряда ГМТ под доступную компонентную базу. Эта задача была решена в кратчайшие сроки, и уже с сентября возобновилось производство ГМТ на новой, санкционноустойчивой компонентной базе. При этом сроки разработки и освоения перспективного модельного ряда газомоторных автомобилей поколения К5 тоже существенно не изменились: на IV квартал 2023 года запланирован старт производства магистрального тягача КАМАЗ-54901 на СПГ с новым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л. с.
Объём производства газомоторных автомобилей по итогам года составит 906 единиц, включая 682 магистральных тягача поколения К4. Кроме того, уходящий год станет рекордным по производству газомоторных автобусов КАМАЗ: их будет изготовлено без малого 800 единиц. В результате «КАМАЗ» стал лидером российского рынка газомоторных автобусов. Таким образом общее количество газомоторной техники, произведённой «КАМАЗом» в 2022 году, составит более 1700 единиц.
В 2022 году разработана нормативно техническая документация по техническому обслуживанию и ремонту автотехники на СПГ и в настоящее время ведётся работа по подготовке дилерской сети к её обслуживанию.
Новый импульс развитию автотехники на природном газе придаёт сотрудничество с ПАО «Газпром». Компании уже много лет успешно взаимодействуют в сфере развития рынка газомоторного топлива в России, и в течение 2022 года эта работа продолжалась. В частности, «КАМАЗ» при определении перспективных рынков сбыта ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. «Газпром» активно закупает у «КАМАЗа» газомоторную технику для обновления собственного автопарка. В 2014-2021 годах в адрес партнёра поставлено 3,6 тыс. единиц газомоторной автотехники КАМАЗ.
Напомним, в октябре 2022 года в ходе рабочей встречи генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера было подписано Соглашение о сотрудничестве по поставке «КАМАЗом» нового модельного ряда продукции с колёсной формулой 4х4. В 2023-2025 годах «КАМАЗ» произведёт и поэтапно передаст дочерним компаниям «Газпрома» 420 вахтовых автобусов КАМАЗ-6250 (4х4) и 80 передвижных мастерских КАМАЗ-62501. Основная часть этой техники будет произведена в газомоторном исполнении и адаптирована для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Первый автобус этой модели был представлен на Петербургском международном газовом форуме.
Ключевой задачей на 2023 год является запуск в серийное производство востребованных рынком магистральных тягачей КАМАЗ-54901 на СПГ. Кроме того, остаётся актуальной работа по локализации компонентной базы газомоторной техники, которая уже ведётся по достаточно широкому спектру изделий.
В сфере пассажирской техники продолжатся работы над созданием сочленённого автобуса особо большого класса на КПГ, и будет организовано производство упомянутых вахтовых автобусов КАМАЗ-6250 (4х4) для ПАО «Газпром».
Следующая новость: «СААЗ» отметил 60-летний юбилей.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса